Урок №2
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИЁМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Это ознакомительное видео
Полный видео-урок доступен после оплаты тарифа
Урок №2
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИЁМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Это ознакомительное видео
Полный видео-урок доступен после оплаты тарифа
ПОЛНЫЙ ВИДЕО-УРОК УЖЕ ГОТОВ К ПРОСМОТРУ
ВЫБИРАЙ ТАРИФ И ПРОХОДИ КУРС.
Что вы узнаете из урока №2
Что является основной задачей входящего обращения клиентов ?
Что такое целевые и не целевые клиенты ?
Как сократить количество холостых выездов на замер к клиенту ?
Какие инструменты использовать для закрытия клиента на сделку ?
Как продавать свои услуги - а не консультировать клиентов?
Как принимать звонки с конверсией в 50-60% в замер ?
ЧТО В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ?
Вы сможете принимать входящие обращения клиентов с высокой конверсией !
Вы научитесь определять целевых и не целевых клиентов и поймете как работать с каждой группой клиентов !
Вы поймете как и о чем нужно общаться с клиентами - что бы они захотели работать именно с вами !
Вы поймете как нужно общаться с клиентами - что бы увеличить количество целевых замеров?
Вы поймете что такое открытые и закрытые возражения !
Вы поймете как не сливать своих клиентов и отрабатывать с ними на 100%!
Вы получите готовую блок-схему построения продаж по телефону !
Из чего состоит урок ?
Видео-урок Продолжительность
00:19:21
Инструменты под ключ
1. Общая схема организации приема звонков
2. Алгоритм обработки входящих обращений
3. Список необходимых инструментов
4. Презентация
ХОТИТЕ СВАРОЧНЫЙ БИЗНЕС
С ДОХОДОМ 200.000 ?
Ознакомьтесь с следующими уроками
Остались вопросы ?